ВАЖНО! Требования к размещаемым материалам
Создавая брендированные страницы (БС) и вакансии (БВ) для повышения узнаваемости Вашего бренда, мы просим Вас соблюдать простые требования.
Требования отражают Условия использования наших сайтов и Условия оказания услуг, действующее законодательство РФ и принципы работы нашей компании.
1. Размещение товарных знаков (логотипов)
Вам необходимо подтвердить права на товарный знак (логотип) и предоставить что-то из указанного ниже:
(1) Свидетельство о регистрации товарного знака (логотипа).
(2) Ссылку на реестр товарных знаков на сайте ФИПС.
(3) № регистрации товарного знака (логотипа).
Если товарный знак (логотип) принадлежит не Вам, а другому лицу — предоставить:
(1) Письменное разрешение в свободной форме от правообладателя на использование Вами товарного знака (логотипа).
(2) Договор о праве использования товарного знака (логотипа), например, Лицензионный договор.
(3) Ссылку на запись в реестре на сайте ФИПС о наличии договора;
(4) Гарантийное письмо (ГП).
Если товарный знак (логотип) не зарегистрирован — предоставить:
(1) Гарантийное письмо (ГП).
(2) Направить товарный знак (логотип) отдельным файлом с корпоративной (рабочей) электронной почты Вашего сотрудника. В доменном имени почты должно быть название Вашего юридического лица или бренда (п. 3.10.2.16 Условий оказания услуг).
Вы размещаете товарные знаки (логотипы) на БС/БВ только для информирования соискателей о Вашем бренде работодателя.
Могут размещаться:
(1) В оформлении БС/БВ.
(2) На фото и в видео: на атрибутике (посуда, одежда, флаги, мебель, автомобили, и др. предметы), в оформлении (на стенах, предметах интерьера и др.).
Не могут размещаться:
(1) На рекламных материалах.
(2) На товарах (продукции), упаковках товаров.
(3) Для привлечения внимания к товарам.
Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы занимаетесь производством, дистрибуцией алкогольной и табачной продукции, работаете в сфере азартных игр, казино, мы просим соблюдать несколько специальных требований:
(1) На фото, в роликах запрещено размещать товарный знак (логотип) на любой атрибутике (посуда, одежда, флаги, мебель, автомобили, и др. предметы) или в оформлении (на стенах, предметах интерьера и др.).
(2) Не размещать на БС/БВ товарные знаки (логотипы)/изобразительные элементы, индивидуализирующие какие-либо Ваши товары или услуги.
Обратите внимание, что недопустимо размещать товарные знаки (логотипы) третьих лиц без разрешительных документов.
Такие товарные знаки (логотипы) могут встречаться:
(1) На фото, в роликах (на технике, любых предметах интерьера, товарах, зданиях, одежде и т.д.).
(2) В оформлении БС/БВ.
2. Использование изображений людей
Если в макете есть изображения взрослого человека, и он является основным объектом съемки, Вы подтверждаете наличие необходимых согласий этого человека (пп. 3.10.2.17. Условий оказания услуг).
Если используется фотография несовершеннолетнего, Вы подтверждает наличие необходимых согласий его родителя/законного представителя.
3. Упоминание нескольких компаний/группы компаний/холдинга/концерна
На сайте hh.ru действует очень важное правило «1 регистрация — 1 юридическое лицо» (п. 3.17 Условий использования сайтов).
Оно означает, что 1 БС/БВ может содержать информацию только об 1 юридическом лице — Заказчике.
В 1 регистрации запрещено:
(1) Именовать Заказчика группой компаний/холдингом/концерном/любым другим объединением нескольких юридических лиц;
(2) Указывать информацию сразу о нескольких компаниях/юридических лицах.
Ваша компания может быть частью группы компаний/холдинга/концерна, допускается кратко указать об этом, но без подробного описания самой группы компаний/холдинга.
4. Наименования Вашего бренда и юридического лица могут не совпадать.
В таком случае в макете указывается сноска, что Ваше юридическое лицо представляет бренд на сайте, либо, что подбор сотрудников осуществляется для Вашего юридического лица.
Например: «ООО „Хэдхантер“ представляет бренд HeadHunter». Либо «Подбор осуществляется в ООО «Хэдхантер».
Если наименования бренда и юридического лица совпадают — сноска не нужна.
5. Вся информация о компании/бренде должна быть достоверной
Любые титулы, награды, слова и выражения в превосходной степени, такие как: «лучший», «первый», «№ 1», «самый», «только», «единственный», «крупнейший», «лидер», «ведущий» и иные, создающие впечатление о превосходстве, подтверждаются объективными, независимыми источниками информации.
Для каждой такой фразы в тексте или в сноске указывается название рейтинга/источника и год.
Какие источники не подходят для подтверждения информации:
(1) Ваши самостоятельные исследования/наблюдения/выводы.
(2) Статьи/публикации, посвященные только Вашей компании, без сравнительного анализа с конкурентами и без результатов анализа.
Любые выражения в превосходной степени всегда можно заменить, для этого Вы можете воспользоваться Гайдом-глоссарием для замены фраз в превосходной степени.
6. Описание товаров/услуг/работ
На БС/БВ можно кратко рассказать о Вашей деятельности, о Ваших товарах/услугах/работах, для ознакомления соискателей с Вашей компанией.
Пожалуйста, обратите внимание, какая информация не размещается:
(1) Описание преимуществ товаров/услуг/работ, направленное на привлечение внимания к ним.
(2) Фото/видео определенной продукции/упаковок/ценников/моделей авто/техники, и иных индивидуализирующих признаков товаров и пр.
(3) Фото/видео презентации новых коллекций Вашей продукции.
7. Все размещаемые материалы не должны нарушать законодательство РФ, а также не должны содержать:
(1) Изображения алкогольной продукции, стеклянной тары (бутылок, бокалов, пивных кружек и пр.), в том числе пустых.
(2) Демонстрацию процессов потребления, изготовления и любого другого использования, алкогольной продукции, продукции, предназначенной для курения (в том числе не содержащей никотина).
(3) Изображения любых курительных принадлежностей.
(4) Демонстрацию процессов изготовления и использования оружия.
(5) Демонстрацию азартных игр.
(6) Бранные слова, непристойные и оскорбительные образы.
(7) Информацию, привлекательную для клиентов/потребителей/партнеров о товарах и услугах.
(8) Изображения иностранных агентов, их ресурсов и иных признанных незаконными лиц и организаций.
(9) Обращения к клиентам/потребителям/партнерам.
8. На БС могут размещаться внешние ссылки и qr-коды
Можно размещать следующие ссылки:
(1) На Ваш сайт в один из следующих разделов: О работе в компании, вакансиях; Об истории компании.
(2) На Ваш сайт в раздел о стажировке в компании или на отдельный сайт о стажировке.
(3) На группы в социальных сетях, видеохостингах если они посвящены работе в компании и не связаны с продвижением товаров и услуг.
Запрещено размещать следующие ссылки:
(1) На Ваш сайт в разделы, связанные с продвижением товаров и услуг.
(2) На группы в социальных сетях, видеохостингах, связанные с продвижением товаров и услуг.
(3) На группы и страницы Ваших сотрудников в социальных сетях.
(4) На мобильные приложения для приобретения товаров/услуг.
(5) На интернет ресурсы, признанные в РФ экстремистскими, ресурсы иностранных агентов и иные интернет ресурсы, запрещенные в РФ.
(6) На сайты, группы в социальных сетях и видеохостингах, посвященные группе компаний/холдингу, в который Вы, возможно, входите.
(7) На иные интернет ресурсы, не связанные с работой в компании.
9. Использование иностранных слов и выражений
Иностранным словам и выражениям в БС/БВ нужно дать перевод на русский язык, либо указать транслитерацию, если:
(1) Используются иностранные слова и выражения, которые могут ввести в заблуждение соискателей.
(2) Ролик озвучен или выполнен на иностранном языке.
(3) В ролике есть текст или субтитры на иностранном языке.
10. Карта РФ должна быть актуальной на момент публикации БС/БВ
11. Если Вы являетесь финансовой организацией и оказываете финансовые услуги, в любом месте макета БС/БВ нужно указать Ваше полное юридическое наименование
12. На БС/БВ запрещено размещать любую контактную информацию, кроме адреса места нахождения Вашей компании (п. 6.1.14. Условий использования сайтов)
13. Размещение видеороликов
К видеороликам применяются те же требования, что и к другим материалам.
(1) Вы можете разместить ролики о работе, о сотрудниках, о корпоративной культуре и иные ролики, дополнительно рассказывающие о Вашей компании соискателям.
(2) Ролики размещаются с помощью ссылки на видеохостинг (VK, Rutube, YouTube). Обратите внимание, что ролики, которые монетизируются на видеохостинге с помощью показа рекламы, не размещаются.
(3) Ролики, подробно рассказывающие о товарах/услугах, направленные на привлечение к ним внимания, или содержащие рекламу, не размещаются.
Если Вы хотите разместить новостной ролик СМИ о Вас, но права на ролик Вам не принадлежат, пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
(1) Если размещается полный ролик — предоставить договор со СМИ или с автором произведения, либо их письменное согласие на обнародование и использование Вами ролика.
(2) Если ролик взят из общедоступных источников информации — предоставить Пользовательское соглашение, которое разрешает копирование и распространение ролика, новостного сюжета на сторонних ресурсах.
(3) Если используется не весь ролик, а его отдельные фрагменты — в момент их демонстрации нужно указать ссылку на источник заимствования и автора ролика.
14. Права ООО «Хэдхантер»
Мы оставляем за собой право отказать Вам в размещении материалов, а также потребовать исправления и удаления уже размещенных материалов, в случаях, если у нас есть основания полагать, что:
(1) В материалах содержится реклама.
(2) Материалы нарушают настоящие Требования, Условия использования сайтов, Условия оказания услуг или действующее законодательство РФ.
Мы вправе вносить изменения в настоящие Требования. Пожалуйста, обратите внимание, что знакомиться с ними Вам предстоит самостоятельно.
Также обращаем внимание, что Вы несете ответственность за достоверность всех размещаемых на Вашей БС/БВ материалов и при необходимости, Вы должны быть готовы документально подтвердить их достоверность уполномоченным органам.